В соответствии с решением Думы городского округа «Поселок Агинское» от 23 марта 2011 года №262 «О кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в городском округе «Поселок Агинское», администрация городского округа «Поселок Агинское» объявляет о начале формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
Перечень должностей, на которые формируется кадровый резерв администрации городского округа «Поселок Агинское» и предъявляемые к ним квалификационные требования:
Должности категории «руководители»:
Главная группа должностей, председатель комитета, заместитель председателя комитета, начальник управления (образование, финансы, экономика) – наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, стаж муниципальной (государственной) службы не менее трех лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет. На следующие должности: председатель комитета образования, начальник управления экономики и имущества, заместитель председателя комитета образования, заместитель председателя комитета финансов.
Ведущая должность, начальник отдела администрации – наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет. На следующие должности: начальник отдела правового и информационного обеспечения, начальник отдела обеспечения деятельности администрации.
Должности категории «специалисты»:
Ведущая группа должностей, начальник отдела управлений, комитетов – наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет. На следующие должности: начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела опеки и попечительства, начальник отдела ЖКХ и благоустройства, начальник отдела строительства и дорожного хозяйства, консультант по делам ГО и ЧС, консультант комитета финансов, консультант отдела социальных и жилищных вопросов, консультант отдела ЖКХ и благоустройства.
Старшая группа должностей, главные и ведущие специалисты – наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления к стажу работы. На следующие должности: главный специалист управления экономики и имущества, ведущий специалист управления экономики и имущества, главный специалист ревизор комитета финансов, главный специалист комитета финансов, главный специалист по военно-мобилизационной работе, главный специалист отдела обеспечения деятельности администрации, ведущий специалист отдела ЖКХ и благоустройства, ведущий специалист отдела строительства и дорожного хозяйства, главный специалист по дошкольному образованию, главный специалист отдела опеки и попечительства, главный специалист по физической культуре и спорту, ведущий специалист по жилищным вопросам, ведущий специалист по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Для участия в конкурсе на зачисление в кадровый резерв кандидат представляет следующие документы:
1) личное заявление
2) анкету муниципального служащего;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию трудовой книжки, иные документы, позволяющие установить стаж работы по специальности;
4) копию документа о профессиональном образовании;
5) копию документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
6) копию решения аттестационной комиссии (для лиц, представленных по результатам аттестации к зачислению в кадровый резерв на замещение вышестоящей должности);
7) копию решения конкурсной комиссии (для лиц, представленных по результатам проведенного конкурса на замещение должности муниципальной службы к зачислению в кадровый резерв).
Адрес места приема документов: Забайкальский край, пгт. Агинское, ул. Ленина,43 администрация городского округа «Поселок Агинское», отдел обеспечения деятельности администрации, 3 этаж.
Время приема документов: с 26.01.2021 до 25.02.2021 с 09 до 18 часов.
Консультации по заполнению анкеты, бланков обращаться в отдел обеспечения деятельности администрации или по телефону: 8(30239) 3-56-50.